Ремонт
8 (4852) 33 09 73
Запчасти
8 (4852) 68 40 86

На ремонт
и сход-развал —
скидка 10%

При онлайн записи
на шиномонтаж —
скидка 15%

Нам дорог каждый клиент!
Удобная зона для отдыха клиента
Современная зона ремонта

Кроссовер Toyota C-HR едет в Женеву

Компания планирует привезти в швейцарскую Женеву несколько новинок, в том числе серийную версию гибридного кроссовера C-HR. Предполагается, что серийная версия, в плане дизайна, мало чем будет отличаться от нашумевшего концепта. Этот факт вызывает большой интерес. Все дело в том, что автомобильный мир разделился на два лагеря. Сторонники необычного дизайна говорят, смелые идеи японских художников воплощённые в металле привлекут молодую публику.

Противники этой смелой дизайнерской концепции напоминают, автомобили покупают не только молодые люди и девушки. С большой долей вероятности, потенциальные клиенты среднего возраста отдадут предпочтение другим моделям.

На кого похож Toyota C-HR?

Многие аналитики рынка и эксперты не боятся сравнивать новый гибридный кроссовер с Nissan Juke. На самом деле, это сравнение неслучайное. Оба автомобиля относятся к одному сегменту, скорее всего, цены на эти автомобили будут достаточно близки, но важнее всего - то, что отличительной чертой этих машин является необычный дизайн. С другой стороны, есть различия, о которых нельзя не говорить.

toyota-c-hr-2

C-HR изначально создавался как гибрид. Кстати говоря, новинка построена на одной платформе с Toyota Prius (TNGA). Более того, на серийные версии C-HR будут устанавливать сходную по конструкции гибридную силовую установку. Интересно, что сами гибриды будут производить на английском заводе компании, но окончательную сборку, как планируется, наладят в Турции. Возможно, это поможет сохранить достаточно низкие цены на новую модель.

Интересно, что российские автовладельцы, в основной своей массе, с большим недоверием относятся к автомобилям, собранным в Турции. Возможно, это будет неким сдерживающим фактором. С другой стороны, сами японцы говорят, турецкая производственная площадка полностью соответствует международным стандартам качества. Более того, компания планирует экспортировать турецкие кроссоверы за пределы Европы, хотя маловероятно, что эти машины доберутся до американского рынка.

Когда ожидать на рынке?

Как обещают представители компании, первые изображения серийной версии будут опубликованы 1 марта нынешнего года, но полноценная премьера новинки состоится только на автосалоне в Женеве. Пока сложно спрогнозировать то, насколько новинка будет популярной, слишком многое будет зависеть от цен. Некоторые опасения экспертов вызывает также гибридная силовая установка.

Исследования показывают, что большая часть потенциальных покупателей пока предпочитают классические бензиновые или дизельные версии. Несмотря на то что автомобиль изначально задумывался как гибрид, японцы рассматривают возможность разработки бензиновой версии. К сожалению, производитель пока не называет точных сроков. Скорее всего, бензиновые и дизельные версии увидят свет в следующем году примерно через 6–7 месяцев после начала производства оригинальной модели.

Приложения

Новые статьи на сайте