Ремонт
8 (4852) 33 09 73
Запчасти
8 (4852) 68 40 86

На ремонт
и сход-развал —
скидка 10%

При онлайн записи
на шиномонтаж —
скидка 15%

Нам дорог каждый клиент!
Удобная зона для отдыха клиента
Современная зона ремонта

Отличие зимней резины и какую выбрать

31 октября 2018 г. Советы автолюбителям

А вы замечали что даже у одного производителя имеется несколько моделей зимней резины одного и того же размера? Их отличие заключается в рисунке протектора. При покупке зимней резины важно сделать правильный и осознанный выбор, подобрать ту, которая больше всего будет подходить для дорог вашего региона и других индивидуальных условий – это максимально обезопасит вас во время зимней езды. Следует помнить, что именно от шины в наибольшей степени зависит тормозной путь автомобиля.

Какие виды зимних шин бывают и для какого вождения они предназначены?

Опытные водители могут определить предназначение протектора уже по его рисунку, да и полагаются они зачастую на свою логику, так как аннотации производителей довольно заблуждающие. Зимние шины бывают следующих видов:

  • Внедорожная зимняя резина.Самая любимая зимняя резина наших водителей, так как коммунальные службы нашей страны работают довольно плохо, создавая внедорожные условия даже на городских магистралях. Рисунок протектора на таких шинах состоит из кубиков, ромбиков или снежинок высотой около 10 миллиметров, между которыми большие поперечные и продольные зазоры. Такая резина предназначена для снежных сугробов. Показывая превосходную проходимость на заснеженных неровных путях, она будет издавать шум на сухом асфальте, добавляя расход топлива и ухудшая торможение. Есть V-образные виды таких шин, то есть V-образное направление элементов рисунков протектора, что говорит об их большей надёжности в условиях смеси на дорогах снега и грязи. Такая резина не рекомендована для скоростной езды;
  • Скоростная зимняя резина, ещё известная как «Европейская зима». Отличаются высоким индексом скорости. Рисунок протектора спортивный, направленный, элементы рисунка занижены, так как их высота достигает всего 6-7 миллиметров. Для дорог большинства регионов нашей страны эти шины использовать не рекомендовано, так как скоростная зимняя резина предназначена для сухих, расчищенных от снега дорог. Не смотря на это, такая резина может похвастаться хорошими параметрами аквапланирования и на высокой скорости проходимость через слякоть будет превосходной. На сухом асфальте резина не слышна, а её поведение на поворотах и тормозной путь приближён к летней резине;
  • Классическая зимняя резина. Эти шины – золотая серединка, в которых все параметры равны, всё сделано в меру. Высота элементов рисунка средняя – 7-8 миллиметров, продольные канавки широкие, поперечные зазоры средние. Классическая зимняя резина бывает и направленной, и ненаправленной. Этот протектор предназначен в основном для езды по ровной дороге на небольшой скорости, поэтому сугробы и скоростная езда – не для этой резины. Не смотря на это – это любимая резина для большинства отечественных водителей, желающих ездить на зимних дорогах спокойно, размерено и безопасно, а один из главных её плюсов – доступная цена.
  • Резина с ассиметричным протектором. Это одно из новейших изобретений. Протектор здесь делится на две части – внешнюю и внутреннюю. Внешняя часть выполнена в классическом виде, отвечает за хорошее сцепление с асфальтом. Внутренняя обеспечивает сцепление со снегом и «кашей», поэтому можно сказать, что она выполняет функции внедорожной шины. Конечно вы должны понимать, что эффективность каждой из частей этой шины гораздо ниже, чем отдельно взятой полноценной шины, так как полезная площадь уменьшена в два раза.


Приложения

Новые статьи на сайте